Расписание конгрессной программы
 

ДО ПОВЫШЕНИЯ СТОИМОСТИ УЧАСТИЯ В РМЭФ ОСТАЛОСЬ

 

КОНГРЕССНАЯ ПРОГРАММА

«КОМПАНИИ ТЭК В НОВЫХ РЕАЛИЯХ: КАК БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМ В PR И DIGITAL-КОММУНИКАЦИЯХ?»
КОНФЕРЕНЦИЯ
14:00–17:00 25 апреля 2024
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ F1, ПАВИЛЬОН F
Организаторы:
ООО «ЭФ-Интернэшнл», Северо-западное представительство АКАР, Коммуникационное агентство «Grand Media Service»
Спикеры:
Андрей Волков
генеральный директор агентства Grand Media Service, руководитель Digital комитета Северо-западного представительства АКАР
Тема доклада: «Public Performance – эффективный инструмент для комплексного продвижения в нефтегазовом комплексе и энергетике»
Денис Осадчий
руководитель Петербургского международного газового форума
Тема доклада: «Петербургский международный газовый форум как инструмент коммуникаций и продвижения на нефтегазовом рынке»
Наталья Пилатова
директор Северо-западного представительства АКАР, Вице-президент АКАР
Тема доклада: «Тренды на рынке коммуникаций, какие каналы и инструменты актуальны для позиционирования и продвижения своих услуг?»
Вячеслав Жигулин
руководитель отдела мониторинговых исследований ГК Гортис
Тема доклада: «Мониторинг информации как инструмент оценки эффективности коммуникаций»
Борис Григорьев
вице-президент АКАР
Тема доклада: «Работа с репутацией в интернете и как ее измерить (SERM и ORM для топливно-энергетической сферы)»
Наталия Неверовская
юрист юридической фирмы ЮНИКОМЛИГАЛ, куратор молодежной палаты Роскомнадзора
Тема доклада: «Практическое применение законодательства о рекламе без рисков штрафов и потерь»

* Для посещения необходимо отправить заявку на адрес электронной почты: e.tokarenko@expoforum.ru

 

ВОПРОСЫ К ОБСУЖДЕНИЮ:

  • Каких результатов могут добиться компании ТЭК в позиционировании на нефтегазовом рынке, участвуя в Петербургском международном газовом форуме? Являются ли эти инструменты одинаково эффективными для всех подобных мероприятий?
  • Как подготовиться к ПМГФ, чтобы получить максимальный эффект от участия?
  • Проекты в сфере ТЭК, сотрудничество и партнерство: коммуникационный аспект. На какие тренды стоит обратить внимание?
  • Как работать с репутацией в интернете и как ее измерить (SERM и ORM для топливно-энергетической сферы)?
  • Как использовать данные мониторинга информации оценки эффективности коммуникаций.
  • Public Performance — эффективный инструмент для комплексного продвижения в нефтегазовом комплексе и энергетике.
  • Маркировка интернет-рекламы, как избежать рисков?
  • Как эффективно использовать экосистему Яндекса для позиционирования и продвижения своих услуг в топливно-энергетической отрасли?
  •