RU
EN
RUSSIAN INTERNATIONAL ENERGY FORUM | SAINT-PETERSBURG |EXPOFORUM | April 26-28, 2022

ORGANISER

ExpoForum International is one of the leading companies on the Russian conventions and exhibitions market. Today the company’s portfolio includes more than 40 own projects in different industries, which are included among the top events in their respective fields: St. Petersburg International Gas Forum, Russian International Energy Forum, AgroRus International Agrobusiness Exhibition and Fair, SmartTransport International Innovative Forum of Passenger Transport, International Forum Russian Industrialist and many others.

The company manages Expoforum Convention and Exhibition Center.

Expoforum Convention and Exhibition Center

Expoforum Convention and Exhibition Center

Expoforum is one of the best and most advanced convention and exhibition centers in the world. It hosts major business, sport and entertainment events.

It consists of:

  • three exhibition pavilions
  • convention centre with a total holding capacity of 10,000 people (35 conference halls)
  • St. Petersburg’s first HILTON hotels
  • business centre
  • customs-and-logistics complex
  • cafes, restaurants and other such infrastructural amenities.
The reputation of Expoforum as a state-of-the-art universal facility has been confirmed on the global level
  • 2017 – included as one of the Top 25 Event Venues and Destinations to watch in 2018, according to EventMB, a leading global blog for event managers. ExpoForum is the only establishment from Russia on the list.
  • 2018 – included in the short list of Exhibition News Awards 2018, Best International Venue nomination. Exhibition News Awards is a prestigious UK-based prize.
  • 2018 – included in the short list of Building of the Year 2018, in the category “Architecture of Culture,” organized by Archdaily, the most popular architecture portal in the world.
The brand

The brand that showcases Expoforum in the global meeting industry is the Super E sign, which repeats the shape of the building itself. The three exhibition pavilions and the Congress Center form the four parallel elements of the Super E sign.

Expoforum is the main point on the map of business events. Major international forums attended by world leaders choose Expoforum as the venue for their event. These include the St. Petersburg International Economic Forum, Russian National Congress of Cardiology, 137th Assembly of the Inter-Parliamentary Union, International Fishing Industry Forum and Fishing Industry, Seafood and Technology Exhibition, meeting of the Intergovernmental Council of the Eurasian Economic Union, 85th UFI Global Congress and other events.

Within the next four years, Expoforum will host more than 10 world congresses, including the Congress of the Global Association of the Exhibition Industry 2018, Congress of the European Federation of Veterinary Associations of Animal Companions 2019, General Assembly of the World Tourism Organization (UNWTO) 2019, World Congress of Chefs 2020, World Rhinologic Congress 2021, Euroskills Championship (Worldskills) 2022, World Energy Congress 2022.

The convention and exhibition center can conveniently accommodate up to 30,000 people. Its well-developed infrastructure – a Hilton Hotel with 441 rooms, restaurants, bars, and a customs and logistics complex will allow Expoforum to become a real event cluster. The ExpoForum International Company will provide a comprehensive range of services, from catering and cleaning to transportation and travel support services.

ExpoForum International cooperates with leading international exhibition organizers

ExpoForum International cooperates with leading international exhibition organizers, including the ITE Group, Reed Exhibitions, Messe Düsseldorf, Messe Essen, Messe Frankfurt, Dolphin Exhibitions, as well as with leaders of the Russian exhibition market: RESTEC, FAREXPO, IMD EXPO, and Imperia сongress and exhibition company. The partners of the company include the Ministry of Agriculture of the Russian Federation, the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation, the Ministry of Energy of the Russian Federation, the Ministry of Transport of the Russian Federation, the Ministry of Labor and Social Protection of the Russian Federation, the Ministry of Natural Resources and Ecology of the Russian Federation, the Government of St. Petersburg and the Government of Leningrad Region, the Russian Convention Bureau, and the St. Petersburg Convention and Exhibition Bureau.

The company’s reputation is confirmed by its membership in prestigious international associations, such as the ICCA (International Association of Congresses and Conferences), AIPC (International Association of Congress Centers) and UFI (World Association of Exhibition Industry). ExpoForum International has been represented in the UFI by the company’s top management: General Director Sergey Voronkov serves as a member of the Board of Directors and Vice President Sergey Alekseev serves as the Executive Vice President of the Association.

RU
EN

ОРГАНИЗАТОР

«ЭкспоФорум-Интернэшнл» – входит в ТОП-5 лидеров конгрессно-выставочного рынка России. Сегодня в портфеле компании около 40 собственных проектов различной отраслевой принадлежности, которые находятся на вершине рейтинга профильных мероприятий: Петербургский международный газовый форум, Российский международный энергический форум, Международная агропромышленная выставка-ярмарка «Агрорусь», Международный инновационный форум пассажирского транспорта SmartTransport, Международный форум «Российский промышленник» и многие другие.

Компания управляет двумя специализированными площадками: выставочным комплексом «Ленэкспо» и конгрессно-выставочным центром «Экспофорум». Ежегодно эти площадки принимают более 1,4 млн посетителей и 200 мероприятий.

Конгрессно-выставочный центр «Экспофорум»

«Экспофорум» – самая современная в Европе и России площадка, предназначенная для проведения деловых и культурно-развлекательных мероприятий любого масштаба и формата, в том числе выставок, конгрессов, форумов, концертов, кинопремьер, спортивных соревнований, съездов, корпоративных ивентов и др. ЭКСПОФОРУМ располагается вблизи международного аэропорта Пулково и обладает полной инфраструктурой, необходимой для проведения различных мероприятий.

В его составе

  • три выставочных павильона
  • конгресс-центр общей вместимостью 30 000 человек (35 конференц-залов)
  • первые в Петербурге отели мирового бренда HILTON
  • бизнес-центр (2 корпуса)
  • таможенно-логистический комплекс
  • кафе, рестораны и другие объекты сопутствующей инфраструктуры.

Современность и универсальность конгрессно-выставочного центра подтверждается на мировом уровне

2017

  • вошел в топ «25 площадок для мероприятий и дестинаций, обязательных к посещению в 2018 году» по версии ведущего мирового медиа для ивент-менеджеров EventMB. «Экспофорум» – единственный представитель России

2018

  • включен в шорт-лист престижной британской премии Exhibition News Awards 2018 в категории Best International Venue
  • вошел в шорт-лист международной премии «Здание года 2018» в категории «Культурная архитектура», организованной самым посещаемым в мире архитектурным порталом Archdaily
  • «Экспофорум» получил федеральную премию в области недвижимости России – PROESTATE & CRE Federal Awards 2018 в номинации «Многофункциональная недвижимость»
  • «Экспофорум» стал лауреатом премии в области делового туризма и MICE – Russian Business Travel & MICE Award в номинации «Лучший конгрессно-выставочный центр России»

2019

  • «Экспофорум» включен в шорт-лист престижной британской премии Exhibition News Awards 2019 в категории Best International Venue
  • «Экспофорум» стал победителем в номинации «Лучший конгрессно-выставочный и деловой центр» премии Russian Business Travel & MICE Award, ведущей российской премии для лучших компаний сферы делового туризма и MICE
  • «Экспофорум» вошел в ТОП-100 «Брендов Петербурга» по версии «Делового Петербурга»

Бренд, олицетворяющий «Экспофорум» в мировой индустрии встреч, представлен знаком Super E, повторяющим архитектуру комплекса: именно так расположены три выставочных павильона и конгресс-центр, образующие четыре параллельных элемента Super E.

«Экспофорум» – главная точка на карте бизнес-событий. Как площадку его выбирают значимые международные форумы, на которые приезжают первые лица государств: Петербургский международный экономический форум, Российский национальный конгресс-кардиологов, 137-ая Ассамблея Межпарламентского союза, Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, заседание Межправительственного совета Евразийского экономического союза, 85-й Глобальный конгресс UFI, Генеральная Ассамблея Всемирной туристской организации (UNWTO) и прочие.

В ближайшие четыре года «Экспофорум» примет более 10 мировых конгрессов, в том числе, Всемирный конгресс шеф-поваров 2020, Всемирный ринологический конгресс 2021, Чемпионат Euroskills (WorldSkills) 2022, Всемирный энергетический конгресс 2022 и другие.

Конгрессно-выставочный центр может вместить с комфортом до 30 000 человек. Развитая инфраструктура – отели международной сети Hilton на 441 номер, рестораны, бизнес-центры, таможенно-логистический комплекс – позволяет Экспофоруму стать настоящим событийным кластером. Компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл» оказывает комплекс услуг, от кейтеринга и клининга до транспортных услуг и туристического сопровождения.

«ЭкспоФорум-Интернэшнл» организует российские экспозиции и деловые программы на зарубежных специализированных выставках и всемирных форумах. Компания стала оператором таких значимых мероприятий, как:

  • Международная конвенция SportAccord
  • деловой форум «Россия-АСЕАН»
  • летнее заседание Центрально-европейского отделения ICCA
  • открытый семинар UFI – Всемирной ассоциации выставочной индустрии
  • петербургский этап Чемпионата мира по хоккею 2016
  • конференция REMIC
  • гастрономический фестиваль MEGUSTRO
  • 85-й Глобальный конгресс UFI
  • Конгресс Европейской федерации ветеринарных ассоциаций животных-компаньонов

«ЭкспоФорум-Интернэшнл» сотрудничает с ведущими мировыми выставочными организаторами, в числе которых ITE Group, Reed Exhibitions, Messe Düsseldorf, Messe Essen, Messe Frankfurt, Dolphin Exhibitions, а также с российскими лидерами выставочного бизнеса – ВО «РЕСТЭК», «ФАРЭКСПО», «IMD EXPO», КВК «Империя». В числе партнеров компании – Министерство сельского хозяйства РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство энергетики РФ, Министерство транспорта РФ, Министерство труда и социальной защиты РФ, Министерство природных ресурсов и экологии РФ Правительства Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Национальное конгресс-бюро, Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга.

Качество работы компании подтверждает ее членство в престижных международных ассоциациях – ICCA (Международной ассоциации конгрессов и конференций), AIPC (Международной ассоциации конгресс-центров) и UFI (Всемирной ассоциации выставочной индустрии). «ЭкспоФорум-Интернэшнл» представлена в UFI топ-менеджментом компании: генеральный директор Сергей Воронков является членом совета директоров.