RU
EN

КОНГРЕССНАЯ ПРОГРАММА РМЭФ-2020

СЕССИЯ «ИНТЕРАКТИВНЫЕ РЕСУРСЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО И НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ»

КОНФЕРЕНЦИЯ «РОЛЬ КАДРОВОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИЙ В РАЗВИТИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО И НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ»
1 декабря, вт
14.00-18.00
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Министерство энергетики Российской Федерации
ООО «ЭФ-Интернэшнл»
Сессия состоит из двух панельных дискуссий:

 

 

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ 

«ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ»

 

 

 

ОБСУЖДЕНИЕ:

 

  • Цифровой мир, тренды цифровой трансформации HR
  • Основные этапы цифровой трансформации
  • Изменение требований к HR в цифровом мире

 

 

МОДЕРАТОР:

 

Гульнара Арифулина, начальник отдела организации обучения ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России, координатор проектов Минэнерго России

 

 

СПИКЕРЫ:

 

Наталья Ожегина, заместитель генерального директора по управлению персоналом ПАО «Россети»

Тема доклада: «О подготовке кадров и развитии кадрового потенциала (программа кадровой трансформации) группы компаний «Россети»

 

Мария Овчинникова, начальник отдела оценки и развития персонала департамента по управлению персоналом и организационному проектированию «Россети Урал»
(ОАО «МРСК Урала»)

Тема доклада: «Корпоративный механизм вовлечения работников в проекты цифровой трансформации»

 

Сергей Мищеряков, генеральный директор НП «КОНЦ ЕЭС»

Тема доклада: «Опыт внедрения цифровых технологий управления антропогенными рисками»

 

 

 

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ 

«РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИЙ ОТРАСЛИ С УЧЁТОМ ВЫЗОВОВ ЦИФРОВОЙ ЭНЕРГЕТИКИ»

 

 

ОБСУЖДЕНИЕ:

 

  • Внутрифирменное обучение (повышение квалификации)
  • Использование инновационных инструментов в обучении
  • Взаимодействие с учреждениями профессионального образования
  • Внутренние коммуникации
  • Корпоративные мероприятия

 

 

СПИКЕР:

 

Ольга Алексеева, заместитель начальника Управления кадровой политики и мотивации персонала АО «Зарубежнефть»

Тема доклада: «Внутренние школы - как инструмент развития и обучения персонала»